Архив подрос до 5Мб. Что же изменилось?
- В код библиотеки вшит шейдер для работы с DistantField
- Добавлена поддержка С++
- Добавлена поддержка C#
- Добавлена нативная 64битная версия библиотеки
- Потокобезопасная загрузка текстур
- Возможность делать скриншоты софтово, сохраная в png.
- ColorSel - утилита выбора цвета и подбора сочетающихся.
- Distant Field Fontrender - генератор distant field шрифтов
- FontRender - генератор растровых шрифтов
- Shade - редактор шейдеров. Компилятор fxc.exe прилагается (извините, ребята из МС, но качать все это отдельно очень большая проблема для юзеров), компиляция из среды подразумевается.
Ой крутотенечька!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБлагодаря данной обновке можно говнокодить еще и на C# )
ОтветитьУдалитьДа, теперь ты можешь говнокодить ещё и на C#. ;)
УдалитьА демки на новой версии движка есть?
ОтветитьУдалитьКак раз этим занимаюсь, пишу демки для последней версии.
ОтветитьУдалитьПод какой язык, кстати, интересует?
Под Delphi
УдалитьА как можно узнать цвет определенного пикселя на текстуре?
ОтветитьУдалитьВ принципе да, но для этого нужно делать блокировку текстуры и чтение цвета пикселя из памяти. Необходимости в такой фиче не испытывал, поэтому не делал.
УдалитьЕсли есть необходимость, скажите, я добавлю такой функционал.
Просто я хочу в цветах забить тип местности и события.
УдалитьНе знаю насколько это оправдано но хочу попробовать.