Добавился рендер в текстуру. Использование простое как 2 копейки:
После инициализации QuadRender делаем:
Quad.CreateRenderTexture(256, 256); // где 256 и 256 - размеры текстуры, соотвественно.
rendertarget := TQuadTexture.create(Quad); // создаем обычный класс TJoyTexture
rendertarget.CreateFromI(Joy3D.RenderTexture, 256, 256); // говорим ему использовать текстуру из под рендера.
Всё!
Далее нас ждет 2 блока
Quad.BeginRender;
Quad.EndRender;
В первом блоке идет рендер в текстуру (если надо), во втором основной.
Да, чуть не забыл. Первый блок обрамляется в:
Quad.RenderToTexture(True);
Quad.RenderToTexture(False);
чтобы дать понять фреймворку, что мы хотим рендерить в текстуру.
Пример работы (фиолетовый прямоугольник - рендер в текстуру):
Разумеется, с текстурой можно вытворять всё что угодно как и с любой другой во фреймворке. Вращать, блендить, масштабировать и т.п.
А как будет выглядеть использование двух текстур для рендера?
ОтветитьУдалитьДвух рендертаргетов или двух текстур отдельных? Или 1 спрайт с двумя текстурами? :)
ОтветитьУдалить