четверг, 11 марта 2010 г.

Давно не писал, ибо обновлений в явном виде пока нет.

Планируется довольно обширный тулкит для фреймворка. А именно:
FontRender - эта утилита будет не просто делать текстуру для программы. Она также будет генерировать альфаканал для букв. Так как замечено, что некоторые шрифты не имеют оного. Также литеры в текстуре будут максимально плотно прилегать друг к другу, что минимизирует по размеру текстуру. Для каждой буквы будут сгенерированы параметры ширины, высоты, поэтому будет поддержка любых шрифтов. Как моноширинных, так и нет. Дополнительной функцией будет возможность набрать с клавиатуры в поле ввода все желаемые литеры, дабы исключить все лишние (например если нужны только цифры).
Для фреймворка, разумеется, будет полноценный класс для загрузки и отрисовки текстов в любых мыслимых и немыслимых результатах. Возможность использовать курсив и подчеркивание.
Осуществляться подобные вещи будут с помощью специальных функций вроде DrawItalic или же с помощью тегов, например цветовых.

QuadParticles - отдельная утилита для разработки системы частиц. Создание поведения эмиттеров и испускаемых ими частиц. Разумеется утилита будет снабжена модулем, обрабатывающем её результаты -QuadParticles. Незнаю насколько много можно тут сказать :) Данная система готова более чем, по прежнему остаются недоработки и пожелания. Скриншоты работы данной системы на данный момент:


Разумеется, все вышесказанное относится к планам. До реализации всего перечисленного пока далековато. В поддержку фреймворка будет выпущена технологичная игра, до релиза которой не будет раскрываться ни жанр, ни стиль, ни скриншоты. Тоесть, ровным счетом - ничего. Однако результатом останетесь довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий