четверг, 9 февраля 2012 г.

Очень давно не писал в блог, поэтому скопилась масса информации, которой хотелось бы поделиться, рассказать. Возможно чему-то научить.

Начну, пожалуй, с того, что похвалюсь победой на IGDC. Победили в 77м конкурсе джампера с работой Blast-off. Писалась игра менее десяти вечеров\ночей, писалась, естественно на кводе. Результат получился более чем хороший.


Скачать можно тут. Весит это чудо 3.6МБайта.

В ближайшее время хочется написать посты о постпроцесс шейдерах, в частности использованных в игре, хочется написать о грядущем изменении в системе рендера шрифтов и многих других вещах. Оставайтесь на связи, обновления будут появляться чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий