среда, 23 декабря 2009 г.

QuadRender:
Модуль, отвечающий за отрисовку графики.
На данный момент поддерживает:

  • Базовую инициализацию Direct3D, установку начальных параметров (таких как ширина, высота рабочей поверхности, хендл)
  • Отрисовку прямоугольников
  • Переключение режима прозрачности (в зачаточном состоянии)

QuadTexture:
Модуль, отвечающий за загрузку и отрисовку спрайтов (через QuadRender)
На данный момент поддерживает:

  • Загрузку из BMP, JPG (только размерности степени двойки)
  • Создание текстуры с одним кадром
  • Отрисовку спрайта в заданных координатах. Точка рисования - верхний левый угол спрайта.
  • Отрисовку спрайта с поворотом на заднанный угол (в градусах). Центром является точка указания рисования.
  • Масштабирование спрайта по шкале 1 = истиный размер. 0 - нулевой. Тоесть 3 - увеличение по линейным параметрам в 3 раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий